Рекламу фастфуда предложили показывать только ночью

фастфуд

Общественники предлагают показывать рекламу фастфуда только по ночам. Данная практика уже внедрена в ряде стран и способствует снижению пищевой зависимости людей.

С такой инициативой выступил руководитель Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин. Соответствующее предложение он направил на имя главы Минздрава РФ Михаила Мурашко.

«В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов», — приводит RT фрагмент обращения.

Петунин ссылается на мнение видных ученых, в том числе на экспертное мнение Всемирной организации здравоохранения по этому вопросу. Он подчеркнул, что врачи сходятся во мнении: регулярное потребление фастфуда способствует развитию серьезных болезней.

Петунин ссылается на опыт некоторых иностранных государств, где рестораны фастфуда ограничивают в рекламе, и это приводит к сокращению числа приверженцев любителей нездоровой еды.

Он отметил, что в России рестораны быстрого питания имеют неограниченные возможности в рекламе. Из-за этого количество граждан с пищевыми проблемами в стране все возрастает.

По словам члена комитета Госдумы по охране здоровья Бориса Менделевича, сейчас в России около 55% населения имеют избыточную массу тела. Парламентарий убежден, что необходимо на законодательном уровне сделать так, чтобы налоговые поступления от заведений фастфуда поступали на профилактику ожирения и лечение заболеваний, вызванных употреблением данных продуктов.

Псссс..!! Если вам понравилcя этот материал, подписывайтесь на наши странички в «Фейсбук», «Вконтакте» или «Твиттер» и следите за последними обновлениями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: